1

Re: Нужно мнение эксперта

    Если кто знает, расскажите пожалуйста, о причинах появления шлаков (стеклообразная плёночка) на границе и поверхности сварных швов в виде небольших "бляшек" при сварке стали 09Г2С. Режим сварки по подготовленной поверхности толщина 6 мм, стыковой, угловой, нахлёсточные швы: ток 170 - 200 А, напряжение 20 - 24 В.    Сварочная проволока 08Г2С омеднённая, диаметр 1,2 мм. Смесь газов 80% Ar + 20% CO2.    Существуют ли способы уменьшения шлаковых "бляшек", т.к. они не убираются в ваннах травления и плохо процинковываются в ваннах гор. цинкования.

2

Re: Нужно мнение эксперта

Полностью избавиться от шлака снижением содержания СО2 не удасться, можно уменьшить размеры "бляшек" снизив режимы сварки. Плавный переход от поверхности сварного шва к поверхности основного материала способствует более легкому отделению шлака, порой даже самопроизвольному.

3

Re: Нужно мнение эксперта

Полностью согласен со своим тёзкой, ток в пределах 130-160А от шлака спасёт только ручная зачистка а лучше дробиструить швы!

4

Re: Нужно мнение эксперта

Всё это безусловно так, ручная зачистка имеет место, но конструкции не маленькие и всё зачистить не реально, хоть и пытаемся... а на выходе получаем непроцинкованные участки.

5

Re: Нужно мнение эксперта

Попробуйте поменять сам способ сварки. Например на сварку самозащитной проволокой.

6

Re: Нужно мнение эксперта

А если попробовать способ так называемой пайки-сварки, сейчас многие производители новое оборудование под это позиционируют.

7

Re: Нужно мнение эксперта

подскажите, какая проволока лучше? 1) DT-1.4370 Dracht Technik, Германия 1,2мм EN 12072 G/W 18 8 Mn DIN 8556 SG X 15 CrNiMn 18 8 Alloy-No: 1.4370 AWS A-5.9: ER 307Si  или 2) LincolnMIG 307 Lincoln Electric, США EN 12072

Re: Нужно мнение эксперта

Рекомендуем использовать смеситель сварочных газов аргон+СО2, MG2-A www.mixgaz.ru

Re: Нужно мнение эксперта

Свариваются два листа 80х465х1400. Что важно, эти листы свариваются не торцами, а плоскостями, естественно ЭШС. Режимы: I=550А; Vсв.=1м/час;Vпод.пров.=240м/час;Uд=42-44В; Три электрода диаметром 3 мм.
Вопрос: прогорят листы или нет?

10

Re: Нужно мнение эксперта

sergeichukmarev пишет:

Свариваются два листа 80х465х1400. Что важно, эти листы свариваются не торцами, а плоскостями, естественно ЭШС. Режимы: I=550А; Vсв.=1м/час;Vпод.пров.=240м/час;Uд=42-44В; Три электрода диаметром 3 мм.
Вопрос: прогорят листы или нет?

Не должны, по идее. Но от дополнительного контроля и, если потребуется, охлаждения хуже не будет.

Технологический отдел
ООО "ШТОРМ"
(343)283-00-50
(343) 379-29-75

Re: Нужно мнение эксперта

Попробуйте поэкспериментировать с режимом сварки