1

Re: Наплавка карбида вольфрама

    Всем привет!   Такая ситуация-небольшое предприятие занимается наплавкой карбида вольфрама(форма поставик-пруток) на концевые фрезы(их используют для-чего то там в скважинах,материал фрез).наплавка осуществляют газовой сваркой-то есть в смеси газов ацетилена и кислорода.есть один подвох-иногда фрезы получаются хорошо,а иногда плохо-то есть наплавка стирается сразу после прохождения 15 -30 см в скважине.фреза работает под хорошей нагрузкой -сколько я не знаю,но могу уточнить если надо.Собственно и вопрос-что не так?материалы все в норме(кстати пртуток карбида вольфрама состоит из самого карбида и латуни-как связывающего вещества.)технология тоже соблюдается-и пред подогрев и все такое.   Что не так?   Свои идеи оставляйте тут,буду признателен

Re: Наплавка карбида вольфрама

1/ Почва в которой работает. 2.Чьи материаллы (качество) 3.Подготовка метала под пайку (старый слой + 2 мм металла необходимо удалить). 4.Перегрев припоя или карбидов вольфрама при пайке. Попробуй обратиться в ближайшее представительство Castolin - у них есть классные материаллы и бесплатные готовые технологии с обучением. Я с ними сотрудничаю и много интересных вещей видел.

3

Re: Наплавка карбида вольфрама

promsvarkaalex спасибо что откликнулся. 1-среда работы-скважина,нефтяная,я так понял туда(в скважину) для уменьшения трения заливают какие-то масла(или что-от в этом роде),но они не влияют на свойства вольфрама  2 материалы все американские-их оттуда завозят,сто%,что припой,что сам карбид( карбид фирмы kutrite http://www.bwmetals.com/bwmetal2.htm) http://www.bwmetals.com/bwmetal2.htm http://www.bwmetals.com/bwmetal2.htm) 3 подготовка-полностью соответствует,и старый снимают слой и шлифуют на станке еще на 3-6 мм 4 перегрева \\пережога нет-я бы это увидел,это трудно е увидетьhttp://svarkainfo.ru/support/js/ckeditor/plugins/smiley/images/regular_smile.gif" title=":)" /> Насчет castolin-обращусь,спс)

4

Re: Наплавка карбида вольфрама

Здравствуйте, насколько я понял все дело в припое (флюсе). У нас на Урале, сварные, все флюсы называет одинаково "Бура, а их ведь очень много". Наплавляют и режущий инструмент и армируют элементы буровых долот.По качеству наплавленного слоя нет претензий. Мне кажется в Вашем случае неправильно подобран флюс (припой). Могу ошибиться, это просто совет.

5

Re: Наплавка карбида вольфрама

Ок,спасибо за совет,поработаю в этом направлении-в качестве припоя идет латунный пруток ,покрытый бурой. Но припой идет ведь в каестве связки дляWC, чтобы тотнормально наплавлялся и не отпадал,но в моем случае идет быстрый износ именно режущей части-то есть там куда наплавляют карбид,быстрый износ карбидА-но он не отваливается

Re: Наплавка карбида вольфрама

Всеже это виноваты материаллы, многим не выгодно производить нормальные , м делают ,что то среднее. + кризис. : )

7

Re: Наплавка карбида вольфрама

ты наверное продвигаешь товары фирмы Castolin ,раз однозначно так утверждаешь)) Были бы матреиалы какой-нибудь местной шараги-я бы тоже так подумал,а так материалы не местные,везут за тридевять земель)

8

Re: Наплавка карбида вольфрама

Хотя дело может быть и в другом-что-от вроде плохой совместимости материалов))))

Re: Наплавка карбида вольфрама

ты наверное продвигаешь товары фирмы Castolin ,раз однозначно так утверждаешь)) -------- Я работаю технологом на нескольких предприятиях и занимаюсь ремонтом и восстановлением. Использую регулярно десяток производителей. Раньше занимался Эсабом. Фото работ в подписи. Никого не рекламирую, только помощь и обмен опытом.  Были бы матреиалы какой-нибудь местной шараги-я бы тоже так подумал,а так материалы не местные,везут за тридевять земель) ---------тот же Мухос...нск только на затридивятном : ).   Хотя дело может быть и в другом-что-от вроде плохой совместимости материалов)))) -------- да по барабану, эти проблемы и должен решать припой.

10

Re: Наплавка карбида вольфрама

Погоди,припой выполнил свои функции-схватил зерна карбида,они не отваливаются в процессе работы.ОНИ ИЗНАШИВАЮТСЯ довольно быстро...вот в чем вопрос-карбид сам по себе изнашивается))

11

Re: Наплавка карбида вольфрама

Ну значит такой карбид. Я уже сталкивался с этим на проходчиском щите. Немецкие (оригинал с завода) стоят до 1000 метров, а росийские 300-500 и стоят на 30% дешевле. Вот те и экономика. 3 ремонта за проход и время простоя 108 часов(10 человек занимаются ремонтом). Где выгода ???????

12

Re: Наплавка карбида вольфрама

выгоды судя по количеству простоя выгоды нет) Ок,можешь подробней-что значит стоит до 1000 метров? как понять 3 ремонта за проход и откуда эти огромные 108 часов простоя?

13

Re: Наплавка карбида вольфрама

1000 МЕТРОВ прохода под землей (машина весом 70 т , для горизонтального бурения), приходится 3 раза вынимать машину и менять фрезы с наплавкой. СМ мои фотки она там есть. 108 ч время на извлечение на поверхность , ремонт и загон в шахту.  После одной такой попытки перешли на родные фрезы с напайкой.  А вот наплавка электродами других частей получилась на ура. 600 метров под землей , а чишуйки видны.

14

Re: Наплавка карбида вольфрама

Насколько я знаю, карбид вольфрама не напыляется в "одиночку", т.к. обладает довольно высокой твердостью, поэтому долго и не "задерживается" на поверхности металла. Одним из самых оптимальных вариантов его напыления композиции, состоящего из него самого никеля хрома и порошка в зависимости от применения этой детали. По ходу эта фирма просто решила немного сэкономить)))